Производитель знаменитой лапши Доширак, до 2012 года компания Paldo была частью южнокорейского холдинга Yakult. Девиз компании — удивлять потребителя и завоёвывать рынок.
Удивлять потребителя и завоевывать рынок – это девиз компании Paldo, созданной в 2012 г. До этого в течение 40 лет она входила в состав южнокорейской корпорации Yakult, одного из лидеров лидера пищевой промышленности страны. С 1983 года под данным брендом выпускается высококачественная сублимированная лапша, а с 1995 г – ряд напитков. Огромный ассортимент товаров, обилие вкусов, варьируемая степень остроты продуктов наряду с неизменным качеством продуктов вывели Палдо в лидеры мирового рынка. Сегодня компания экспортирует лапшу быстрого приготовления более, чем в 70 стран мира и ежегодно представляет обновления в линейке товаров.